Навес для дров – как выбрать проект и построить своими руками качественный навес

Как сделать хороший навес для дров своими руками без существенных финансовых затрат

Деревянный навес или «как сделать дешево и сердито»

Существуют десятки видов разных строительных материалов, из которых можно построить навес для дров, но не все они являются одинаково практичными, долговечными и опрятными на вид. Одним из самых простых вариантов является именно древесина. У нее есть несколько преимуществ над металлом, поликарбонатом и другими альтернативными строительными материалами. Рассмотрим подробнее.

  1. Относительная дешевизна. Дешевле дерева вы ничего не сможете найти, оно может быть даже бесплатным, если делать сооружение своими руками из подручных материалов. Вы можете поехать в любую посадку и найти несколько сухих деревьев. Стволы в диаметре 20-30 сантиметром и высотой по 250-300 см станут отличным материалом на опоры. Если приобретать опоры на базе, тогда их стоимость будет около 180 рублей за погонный метр. Это цена на деревянный брус 90х90 сантиметров с обработкой шлифовальной машинкой, но без покрытия противокоррозийными суспензиями.
  2. Долговечность. Обработанная древесина может прослужить десятилетия, противокоррозийные суспензии уберегут ее от гниения и других проявлений коррозии материи. Требуется уход за сооружением: желательно каждые 3-4 года покрывать слоем лака или наносить пропитку, чтобы защитить древесину от насекомых-вредителей, плесени, грибков.
  3. Красивый внешний вид. Если вы собираетесь делать загородный дом или дачу в стиле «эко», тогда такое строение просто идеально впишется в ваш экстерьер двора.
  4. Простота сооружения. Изготовление займет у вас всего несколько дней, для этого не потребуется специализированная бригада. Монтаж выполняет 1 человек, но на кровельные работы для удобства необходим подсобный работник.
  5. Нет необходимости сооружать фундамент. При качественной обвязке опор они могут стоять просто на земле. Для предотвращения гниения дерева, стволы лучше поставить на кирпичи или стяжку, чтобы они не контактировали с землей – прослужат намного дольше.

Не обязательно искать ровные стволы, так как изгибистые смотрятся еще красивее. Главное – выровнять их все по верху, чтобы набить балки для шифера. Стоимость кровельного покрытия будет зависеть уже от ваших предпочтений. Можно использовать обычный шифер или сделать вязки из камыша (они бесплатные, придется только потратить время). Для любителей гармонии можно предложить купить еврорубероид бежевого цвета, чтобы строение смотрелось в одном стиле, но такой рубероид будет стоять не менее 350 рублей за 1 квадратный метр.

Построить навес для дров из древесины очень просто и сделать можно это в любой момент, главное смотреть, чтобы дерево было хорошо просушенное на момент установки. Сырые стволы лучше высушивать всё лето на солнце, после чего просто покрыть лаком и хранить до применения. Размеры навесов могут быть разнообразные, но наиболее доступный вариант – 3х4 метра. Этой площади с лихвой хватит, чтобы заготовить 35 кубических метров дров, которыми можно отапливать любой частный дом на протяжении всего сезона.

Как сделать навес для дров из металла и что нужно знать

Отличной альтернативой древесине является сталь. Многие дачники выбрали именно ее для сооружения таких строений как навесы. Это не просто так, ведь металл имеет массу преимуществ, которые мы сейчас рассмотрим подробнее.

  1. Долговечность. Намного меньше подвергается коррозии, чем дерево, при периодической обработке лакокрасочным материалом будет служить десятки лет.
  2. Прочность. Имеет отличную несущую способность, порывы ветра и большая снежная масса зимой не являются проблемой для такого сооружения.
  3. Отличный внешний вид. Опоры и поперечины смотрятся очень элегантно, поскольку достаточно будет установить металлический профиль 30х40 мм, а перекладины под кровельное покрытие можно изготовить из профиля 25х25 мм – этого будет с головой. Для еще лучшего внешнего вида можно добавить ковку. Если сделать обычный навес под дрова своими руками, он станет достойным украшением вашего загородного дома или дачи.
  4. Возможность изготовить очень сложные конструкции. Металл можно сваривать любым удобным для вас способом, небольшие усиления между вертикальной опорой и поперечиной на крыше позволяют существенно снизить шаткость конструкции.

Если вы не знаете, как сделать навес для дров своими руками, отчаиваться не стоит, ведь нет необходимости иметь специальные строительные навыки или знания, чтобы сварить коробку из металла. Желательно вырыть ямки глубиной в 40-50 сантиметров и диаметром по 30 см для бетонирования столбиков. Бетона 1:4 будет вполне достаточно, ему особая прочность не нужна.

Самое сложное в этом деле – выставить все по уровню, чтобы квадрат стоял ровно не только вертикально, но имел одинаковую высоту с другими столбиками. Дальше делаем обвязку профилированной трубой, привариваем поперечины, привинчиваем кровельный материал. В качестве кровли идеально подойдет профилированный лист железа, который можно взять на болты прямо к поперечине.

Читайте также:
Обустраиваем патио на даче своими руками (фото): выбор места, особенности

Немного сложнее будет сделать двускатную крышу, потому как добавятся еще стропильные фермы и обрешетка крыши будет немного сложнее. При сооружении конька придется делать еще усиления подстропильными фермами, особенно, если ширина склада будет более 5 метров. Если менее 5 м, тогда можно обойтись одной опорой непосредственно под образовавшимся коньком.

Поликарбонатные навесы и почему они лучше

Достаточно новым материалом для сооружения временных конструкций является поликарбонат. Он стал доступным относительно недавно, имеет идеальное сочетание цены и качества. Изготовить навес именно из такого материала будет выгоднее по нескольким причинам:

  1. Доступность материала. 1 квадратный метр поликарбоната обойдется хозяину в 120 рублей. Возьмем с запасом и немного толще лист – выйдет по 170 рублей. По сравнению с металлом это немного дешевле, а если учесть, что поликарбонат не нужно красить, обрабатывать противокоррозионными смесями, то цена получится вовсе низкая.
  2. Абсолютная стойкость к коррозии. Вода, солнечные лучи, кислоты, щелочи – это все не повлияет на структуру материала, поликарбонат будет как новый на протяжении многих лет.
  3. Легкость. Небольшой вес дает много преимуществ. Во-первых, его очень удобно транспортировать, привезти можно даже легковым автомобилем. Крепить на крыше еще удобнее. Если выбрать безветренную погоду, то монтаж легко сможет выполнить даже один человек. Один лист будет весить несколько килограмм, он легко поднимается, не перегружает кровельную обрешетку, поэтому можно устанавливать намного тоньше опорные элементы.
  4. Гибкость. Если нужно создать экстраординарную крышу, тогда поликарбонат — лучший вариант. Вы сможете закрутить его даже в бараний рог, так как он эластичный, гибкий, в отличие от любого другого кровельного материала, который нельзя изогнуть.

Процесс сооружения немного сложнее, чем при изготовлении вышеописанных конструкций, но ничего сверхъестественного нет. Устанавливаются (желательно с бетонировкой) металлические опоры 45х45 сантиметров, затем осуществляется обвязка по верху, к которой уже крепится арочный каркас. Единственная сложность – поперечная обрешетка по каждый лист поликарбоната, но ее можно делать через 80-90 сантиметров. К поперечной обрешетке крепятся арочные профили, в которые устанавливается лист поликарбоната. Они устраняют возможную течь при сильных дождях, а также дополнительно уплотняют листы.

Крепление поликарбоната процесс относительно простой и под силу даже новичку. Для того, чтобы привинтить лист к металлу нужно использовать дрель, которой просверлить сквозное отверстие в полимере и металле, потом стянуть болтами. Понадобятся термошайбы, поскольку обычная алюминиевая или железная шайба может перегреть место крепления и деформировать поликарбонат при нагревании на солнце летом. Также резиновые подкладки устранят протекания в местах крепления.

Мы рассмотрели наиболее выгодные и простые конструкции навесов, которые можно сделать на даче своими руками, но при желании они могут стать не просто крышей, под которой можно спрятать дрова, но и полноценными украшениями вашего двора. Чтобы дрова и другие материалы, которые будут находиться под навесом, не намокали при сильной грозе, нужно делать скаты крыши немного длиннее, чтобы угол от конца кровельного материала до начала дров был не менее 45%. Чем ниже будет склад, тем «уютнее» будет внутри, но меньше дров в него поместится — учитывайте это заранее.

Навес для машины своими руками

Многие дачники добираются к дому или даче за городом на собственном автомобиле, а не на общественном транспорте. В таком случае приходится организовывать место стоянки для машины. Строить гараж не всегда удобно по разным причинам — например, финансовым. Гораздо проще собрать навес для машины своими руками. Перед началом работы выбирается конструкция и материалы, в частности, рассматривается вопрос, из чего сделать крышу.

Содержание

  • Для чего нужен навес?
  • Конструкции и размеры
  • Материалы
  • Виды кровли
  • Поликарбонат
  • Металлочерепица
  • Профнастил
  • Тент
  • Мобильные навесы

Для чего нужен навес?

Некоторые собственники загородной недвижимости порой оставляют машину под открытым небом. Но очень скоро владельцы приходят к выводу, что навес все же нужен. Влияние окружающей среды на автомобиль разрушительно. И хоть это не проявляется одномоментно, постепенно транспортное средство будет нуждаться в ремонте. Навес же защитит автомобиль от следующих неблагоприятных факторов:

  • Осадков. Снег и дождь со временем приведут к развитию коррозии на металлических поверхностях.
  • Града. Даже небольшой град может оставить вмятины на капоте и крыше.
  • Грязи. По периметру стекол начнет скапливаться пыль. Да и птицы могут оставить «сюрприз» на машине.
  • Солнечных лучей. Из-за воздействия ультрафиолета краска обивки сидений может потускнеть, что особенно часто случается в летнее время. Кроме того, материал шин будет быстрее терять свои первоначальные свойства, если нет навеса.

Навес защитит автомобиль от многих неблагоприятных внешних воздействий. Машина не будет оставаться на солнцепеке, под дождем, градом и снегом.

Читайте также:
Секреты выбора профнастила для кровли

Конструкции и размеры

Выбирая навес для машины, нужно определиться с его конструкцией. Это крыша и опоры. Элементы изготавливают из разных материалов. При выборе размеров и конструкции навеса учитываются размер автомобиля и участка. Навесы бывают следующие:

  • Опорой служит одна из стен дома или хозяйственной постройки. Это удобно, если рядом со строением есть достаточно свободного пространства. В этом случае понадобятся две опоры, на которые крыша опирается только спереди. Эстетичнее, когда материал навеса гармонирует с фасадом и отделкой крыши.
  • Стоящая отдельно конструкция. Навес монтируется на опорах, не примыкает к другим строениям. Его можно построить в любом подходящем месте участка.

Существуют конструкции для одной или нескольких машин. Они могут иметь от 2 и больше опор. Крыша бывает прямой, наклонной, двускатной или полукруглой.

Перед началом строительства создается план навеса. Прорабатывается каждый элемент, указываются точные размеры. Для легкового автомобиля средний размер навеса составляет 5х2,5 м. Если участок большой, а у хозяев есть микроавтобус или внедорожник, можно построить конструкцию размером 6,6х3,5 м. Если нужно сделать навес на 2 машины, можно установить конструкцию 6,3х6 м.

Важным параметром является высота навеса, которая зависит от габаритов машины. Нужно учитывать высоту автомобиля с нагруженным верхним багажником (если такой имеется). Средний размер составляет 2–2,5 м. Если постройка окажется ниже, будет неудобно. А под слишком высокий навес попадают осадки.

Стандартно конструкция должна быть длиннее на 1 м, чем автомобиль и на 1,5-2 м быть больше в ширину. Если строится навес на 2 машины, суммируют их ширину и прибавляют по метру с каждой стороны и предусматривают расстояние между ними 80 см. Длина между пролетами не превышает 2 м.

Материалы

Навес для машины на дачу строят из легких, но прочных материалов. Учитывается, какие инструменты есть в наличии у мастера. Для строительства каркаса чаще используют следующие материалы:

  • дерево;
  • металл;
  • камень или кирпич;
  • бетон.

Достаточно часто несущие конструкции строят из дерева. Древесина отличается определенной простотой в обработке, выглядит красиво, гармонирует с ландшафтным дизайном дачи. Опоры строят из бруса 15х15 см или бревен диаметром 15 см. Каркас собирают из балок и досок. Возведение конструкции не займет много времени. Она будет прочной, практичной и долговечной при условии специальной обработки — защитными составами.

Недостатком навеса из дерева является его способность воспламеняться. Без правильной обработки материал подвержен гниению, атакам насекомых. Поэтому опоры обязательно обрабатывают антипиреном, антисептиком, покрывают лаком или краской. Хорошо использовать и огнезащитную пропитку.

Из металла строят надежные, прочные опоры, устойчивые к ударам и высоким нагрузкам. Для этого используют металлический профиль 8х8 см, кованые элементы, трубы диаметром 10 см. Соединения выполняют при помощи сварки или болтов. Металлический каркас требует использования специального инструмента, поэтому монтаж потребует больше сил и умений от мастера.

Металлические конструкции регулярно покрывают защитными составами, чтобы они не ржавели. Эту работу проводят примерно раз в год.

Опоры можно построить из кирпича, камня. Мастер должен иметь навыки строителя и использовать в работе соответствующие инструменты. Но большинство дачников обладают такими навыкми и арсеналом шпателей и пр. Несущие элементы, построенные из кирпича и камня, смотрятся красиво, сочетают с фасадом дома, построенного из таких же материалов. Получаются прочные опоры, которые не подвержены внешним воздействиям.

Бетонные опоры устойчивые, выдерживают вес практически любого кровельного материала. На их строительство требуется больше времени. Бетонный раствор набирает прочности в определенных условиях. Он не должен сохнуть слишком быстро, поэтому на строительство опор потребуются дни. Зато срок их эксплуатации составляет несколько десятков лет.

На практике навес (своими руками) проще строить из дерева или металла.

Виды кровли

Важно правильно выбрать кровельные материалы, чтобы навес для машины был практичным и красивым. Чаще всего конструкцию покрывают следующими материалами:

  • поликарбонатом;
  • металлочерепицей;
  • профнастилом;
  • тентом.

При выборе материала учитывают, какую кровлю имеет дом. Желательно, чтобы у сооружений крыша был выполнена из одинаковых материалов (по возможности). Тогда навес не будет смотреться, будто вырванный из общей картины элемент.

Мягкие материалы, например ондулин или рубероид, можно использовать только в случае создания сплошной обрешетки. Поэтому жесткие листы, например, поликарбоната и металлочерепицы, больше подходят для создания навеса для машины.

Поликарбонат

Поликарбонат — практичный и эстетичный материал, который просто монтировать, можно использовать на любых опорах. Навес из поликарбоната может иметь плоскую или куполообразную крышу. Материал гибкий, не горит (плавится) и не боится ударов. Обычно для навеса выбирают сотовый поликарбонат.

Можно выбрать подходящий оттенок материала. Поликарбонат не выцветает со временем, не ржавеет, не боится влаги и перепадов температуры. При нагреве листы могут расширяться, поэтому нужно выполнять монтаж с учетом этого свойства.

Читайте также:
Построить беседку своими руками не так сложно как кажеться

Металлочерепица

Этот материал изготавливается из листового металла. Он имеет средний вес, поэтому лучше делать фундамент капитальный. Металлочерепицу нередко выбирают, если по задумке навес пристроен к дому, кровля которого изготовлена из такого же материала. Каркас строят тоже из металла. В итоге получается навес, закрытый с одной стороны стеной здания или хозяйственной постройки.

Металлочерепица хорошо переносит механические повреждения и удары, покрыта защитным слоем. Материал смотрится красиво, сочетается с разными стилями фасада.

Профнастил

Это практичный и легкий материал, который также отличается несложной установкой. Это лист, прошедший обработку давлением на прокатном станке. Для увеличения долговечности на его поверхность наносится оцинковка или полимерное покрытие. Выигрышно смотрится профнастил с полимерным покрытием.

Такой материал монтируется практически на любой каркас. Материал устойчив к разным неблагоприятным внешним воздействиям, а навес выглядит воздушно и аккуратно. Профнастил считается пожаробезопасным, а при монтаже не требует использования дорогостоящего оборудования.

Материал устойчив к ультрафиолетовому излучению, не теряет яркости своего оттенка в течение длительного срока службы. Профлисты отличаются хорошей сопротивляемостью — как ветровым нагрузкам, так и осадкам, поэтому его можно монтировать в местности, где нередки сильные ветры или зимой выпадает обильный снег.

В продаже есть разные виды профнастила. Они отличаются показателем жесткости, высотой волны и областью применения. Для обустройства навеса хорошо подходит кровельный профнастил. Оптимальная толщина листов составляет 0,7 мм. Чем выше высота волны, тем жестче лист. Этот показатель ключевой, если профнастил выбирают для большого навеса.

Одним из самых простых вариантов кровли настила является использование тента. Такой материал отличается легкостью, устойчивостью к неблагоприятным погодным условиям. При необходимости тент демонтируется. В этом случае навес обычно обустраивается только по прибытии хозяев на дачу. Если владельцы бывают здесь редко, то это эффективный способ защитить автомобиль без высоких трат. Перед отъездом тент просто снимается с каркаса.

Для изготовления такого навеса применяются полимерные материалы. Тент получается достаточно плотным и жестким, устойчивым к средней ветровой нагрузке. Материал монтируют на металлический каркас.

Можно выбрать любой дизайн тента, который будет хорошо сочетаться с основным строением и ландшафтным дизайном. При необходимости материал меняют, что не отнимает много времени и сил. Стандартный срок службы тента составляет 5 лет. Показатель зависит от условий, в которых используется тент, как часто его натягивают на каркас и демонтируют.

При помощи тента легко сделать навес, закрытый с 3-х или даже 4-х сторон. Он имеет вид палатки, поэтому надежно защищает автомобиль. Этого вполне достаточно, чтобы машина не покрывалась пылью и грязью, была закрыта от непогоды и палящего солнца.

Мобильные навесы

Это одна из разновидностей тентовых навесов. Это готовая конструкция, в комплект которой входят все необходимые элементы для монтажа. Части складываются подобно конструктору по схеме, предусмотренной производителем в инструкции. Монтируется такой навес за пару часов силами одного или двух человек.

Мобильный навес берут с собой не только на дачу, но и при выезде на природу. Конструкция может состоять только из крыши или иметь стенки из мягкого материала. Иногда вместо ткани в комплект входят полимерные панели. Но тент практичнее, потому что материал легко снять, сложить на хранение. Он легче, занимает мало места.

Мобильный навес станет хорошим местом для парковки автомобиля в теплое время года. Если хозяева приезжают на дачу зимой, лучше построить стационарную конструкцию, способную защитить машину от снега и прочих неблагоприятных природных условий.

Навес для автомобиля — экономно и надежно

Навес для двух авто – 6х6 м. по кровле

Надежный и оригинальный, сборный, прямой навес “ОЛИМП ПРЕМИУМ С РАМКОЙ” , устанавливается в грунт или на бетонное основание, навес для двух автомобилей рассчитан на снеговую и ветровую нагрузку с большим запасом прочности.
Окрашиваем конструкции порошковой, полиэфирной, атмосферостойкой, порошковой краской.

НАДЕЖНО И НАДОЛГО

Прямой навес “ОЛИМП РЕМИУМ”

Навес для двух авто – 6х6 м. по кровле.

ОРИГИНАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ

Арочный навес с дугами “КАСКАД”

Навес для двух авто – 5,4х6,3 м. по кровле

Надежный и оригинальный, сборный, арочный навес с дугами “КАСКАД” , устанавливается в грунт или на бетонное основание, навес для двух автомобилей рассчитан на снеговую и ветровую нагрузку с большим запасом прочности.
Окрашиваем конструкции порошковой, полиэфирной, атмосферостойкой, порошковой краской. Навес “КАСКАД” можно окрасить комбинировано в два цвета.

ХИТ ПРОДАЖ 2019-2021 г.

Арочный навес с дугами “ОЛИМП”

Навес для двух авто – 5,8х6,3 м. по кровле.

Читайте также:
Проект Дома Гардемарин: особенности проектирования, чертежи, фото

Окрашиваем конструкции порошковой, полиэфирной, атмосферостойкой, порошковой краской. Навес “ОЛИМП” можно окрасить комбинировано в два цвета.

ЭКОНОМИЯ ПРОСТРАНСТВА

Консольный навес с дугами “КД-2”

Навес для двух авто – 4,3х6 м. по кровле

Надежный и оригинальный, сборный, консольный навес с дугами “КД-2 “, устанавливается в грунт, консольный навес с вылетом дуги – 4м., рассчитан на снеговую и ветровую нагрузку с большим запасом прочности.
Окрашиваем конструкции порошковой, полиэфирной, атмосферостойкой, порошковой краской. Навес “КД-2” можно окрасить комбинировано в два цвета.

КОНСОЛЬ С БОЛЬШИМ ВЫЛЕТОМ

Консольный навес “ГАРАНТ”

Стандартные размеры – 5х6,3 м. по кровле.

Окрашиваем конструкции порошковой, полиэфирной, атмосферостойкой, порошковой краской. Навес “ГАРАНТ” можно окрасить комбинировано в два цвета.

НАДЕЖНО И ЭКОНОМНО

Арочный навес серии “ФОРА”

Навес для 1-го авто – 3,3х6,3 м. по кровле

Надежный и оригинальный, сборный, арочный навес с дугами серии “ФОРА” , устанавливается в грунт или на бетонное основание, навес для 1-го автомобиля рассчитан на снеговую и ветровую нагрузку с большим запасом прочности.
Окрашиваем конструкции порошковой, полиэфирной, атмосферостойкой, порошковой краской. Навес “ФОРА” можно окрасить комбинировано в два цвета.

ЭЛЕГАНТНЫЙ НАВЕС

Консольный навес “КАСКАД-К”

Стандартные размеры – 4х6 м. по кровле.

Окрашиваем конструкции порошковой, полиэфирной, атмосферостойкой, порошковой краской. Навес “КАСКАД-К” можно окрасить комбинировано в два цвета.

СБОРНЫЙ НАВЕС

Двускатный навес “ВЭЛАР”

Навес для двух авто – 5,5х6,3 м. по кровле

Надежный и оригинальный, сборный, двускатный навес “ВЭЛАР” , устанавливается в грунт или на бетонное основание, навес для двух автомобилей рассчитан на снеговую и ветровую нагрузку с большим запасом прочности.
Окрашиваем конструкции порошковой, полиэфирной, атмосферостойкой, порошковой краской. Навес “ВЭЛАР” можно окрасить комбинировано в два цвета.

СТАНДАРТ И НАДЕЖНОСТЬ

Арочный навес с фермами “ГРАНД”

Стандартные размеры – 5,8х6,3 м. по кровле.

Окрашиваем конструкции порошковой, полиэфирной, атмосферостойкой, порошковой краской. Навес “КАСКАД-К” можно окрасить комбинировано в два цвета.

КАЧЕСТВО НЕДОРОГО

Навес с фермами “ЭКОНОМ+”

Навес для двух авто – 4,2х6,3 м. по кровле

Надежный и оригинальный, сборный, арочный навес с фермами “ЭКОНОМ+” , устанавливается в грунт или на бетонное основание, навес для двух автомобилей рассчитан на снеговую и ветровую нагрузку с большим запасом прочности.
Окрашиваем конструкции порошковой, полиэфирной, атмосферостойкой, порошковой краской. Навес “ЭКОНОМ+” можно окрасить комбинировано в два цвета.

Из чего быстро и недорого сделать навес для машины

Добавление статьи в новую подборку

Речь идет о временной постройке для автомобиля, которая не претендует на роль постоянного помещения и не облагается налогом.

Глядя на то, как ваш автомобиль регулярно поливают дожди или он стоит возле дачного дома под открытым небом и толстым слоем снега, вы всерьез сожалеете о том, что все еще не построили на дачном участке гараж. Однако существует альтернативный способ решения этой проблемы – навес для машины. Его вполне можно соорудить собственными руками. Осталось только определить, из каких материалов это лучше сделать.

Из чего лучше сделать каркас сооружения

Первым делом нужно подобрать материал для изготовления каркаса будущей постройки, ведь от него зависит самое главное – ее общая устойчивость и прочность. В первую очередь ориентируйтесь на количество автомобилей, которые будут стоять под навесом, а также на их габариты. И не забудьте предусмотреть дополнительное расстояние с каждой из сторон для того, чтобы ваш автомобиль был максимально защищен от воздействия солнца, дождя и снега.

Навес из профильной трубы

Один из самых популярных материалов для изготовления каркаса – профильная металлическая труба. Ее сечение и размеры подбирают в зависимости от размеров постройки.

Навес из дерева

Дерево – более дешевый, по сравнению с профильной трубой, материал, хотя не такой устойчивый и прочный (а кроме того еще и пожароопасный). И, тем не менее, деревянный брус отлично подойдет для сооружения каркаса, который впоследствии станет основанием для временного навеса. А оставшийся брус легко применить при строительстве скамьи или даже небольшой беседки.

Из чего лучше сделать кровлю

Навес предполагает обязательное наличие крыши и необязательное – стен, особенно если конструкция примыкает к забору или дачному дому (при условии, что с соответствующей стороны к забору не примыкает соседский участок). Пример навеса – тент (в нем стены и вовсе отсутствуют).

Тент для машины

Самый простой и бюджетный вариант навеса, учитывая, что тент для его сооружения можно подобрать многослойный и непромокаемый. Прочный металлический каркас либо полностью обтягивают тентом, либо натягивают его сверху. Первый вариант (его еще называют временным гаражом) предпочтительнее, поскольку в этом случае автомобиль полностью защищен от погодных воздействий. Но поскольку степень прочности материала не очень высока, рано или поздно вам все равно придется обеспечить вашу машину более надежным “укрытием”.

Читайте также:
Проводка в бане своими руками: пошаговая инструкция электропроводки, схемы, как провести, монтаж

Навес из поликарбоната для машины

Более прочный вариант. Листы поликарбоната крепят к ранее установленному каркасу сверху, образуя крышу, а при большом желании дачника – еще и по бокам с каждой стороны. В последнем случае получится почти полноценный гараж – некапитальное строение, которое не облагается налогом. А если впоследствии вы все же построите на дачном участке гараж, то сможете легко использовать оставшийся поликарбонат для возведения парника или теплицы.

Навес из профнастила

Этот материал может использоваться как в качестве самостоятельного кровельного покрытия, так и в качестве дополнительной защиты крыши навеса в том случае, если сооружение сконструировано из водопроницаемого материала, например, из дерева.

Профилированный лист устойчив к механическому и атмосферному воздействию, а значит, он обеспечивает постройке дополнительную защиту.

А вы уже оборудовали временное или постоянное “помещение” для автомобиля на своей даче или он способен стойко переносить погодные сложности без чьей-либо посторонней, в том числе вашей, помощи?

Навес для машины

Современный навес для машины из поликарбоната предполагает наличие каркаса, изготовленного из металлоконструкции состоящей из стальных профильных труб, надежно защищенных специализированным антикоррозийным покрытием 3 в 1. Для установки наших конструкций нет необходимости наличия ровной горизонтальной поверхности.

Чтобы узнать цену выберите форму навеса:

ЧТО ВХОДИТ В ЦЕНУ

  • Выезд инженера на объект (до 30 км от МКАД, далее 30 руб/км)
  • Изготовление металло-конструкци
  • Покраска антикоррозийной эмалью 3 в 1
  • Сотовый поликарбонат Премиум 8мм цвета: Бронза/Коричневый (другие цвета +5% к цене)
  • Доставка (до 30 км от МКАД, далее 50 руб/км)
  • Бетонировка стоек в грунт или подпятники*
  • Сборка навеса на сварке (монолитная конструкция)
  • Высота навеса по стойкам:
  1. Арочный, прямой двухскатный (по максимальной высоте стойки) -до 2,5м
  2. Полуарочный, прямой односкатный (по кромке поликарбоната в верхней и нижней точке навеса)— до 2,5м/3,5м

*увеличение высоты возможно, стоимость рассчитывается при замере.

НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ ВЫБОРЕ ПОДРЯДЧИКА?

Что входит в указанную на сайте цену?

Даже если указана цена с монтажом, еще не значит, что не придется заплатить за бетонирование стоек в грунте или за доставку. При сравнении цен конкурентов наши маркетологи обнаружили, что на большинстве сайтов цены указаны без бетонирования стоек, хотя в основном монтаж навесов включает необходимость данного этапа работ. Стоимость бетонирования стоек в разных компаниях варьируется от 1000 до 2000 рублей/шт. В итоге на стандартный навес на шести стойках прибавка к цене составит от 6000 до 12000 рублей!

И еще- базовая высота стоек, заложенная в цену многих производителей, составляет в основном 2-2,2м, в то время как в основном заказчики заказывают высоту стоек 2,5м, соответственно за увеличение высоты может потребоваться дополнительная оплата.

В нашей компании в цену уже входит любая высота стоек до 2,5м на Ваш выбор!

КАРКАС

  • нейтрализатор ржавчины;
  • грунт;
  • эмаль;

СТОЙКИ И РИГИЛИ

  • Ширина от 3,7 м — квадратный профиль 80х80*3мм
  • Ширина до 3,7 м — квадратный профиль 60х60*2мм

ФЕРМЫ (шаг 1500-2000мм)

  • Ширина от 5,7 метра — квадратный профиль 40*40*2мм
  • Ширина до 5,7 метра — квадратный профиль 30*30*2мм
  • Ширина до 3,7 метра — квадратный профиль 25*25*2мм

ОБРЕШЕТКА (шаг 600-700мм)

    Квадратный профиль 25*25*2мм

УСТАНОВКА НА ТРОТУАРНУЮ ПЛИТКУ

Если под плиткой ровное бетонное основание толщиной не менее 100мм, тогда навес будет смонтирован на подпятники.

Ну а если под плиткой песчаная подушка, будет применяться способ заглубления стоек в грунт с бетонированием.

Оба вышеперечисленных способа монтажа навеса уже включены в стоимость базовой комплектации, указанной в прайс листе.

МОНТАЖ НА ПОДПЯТНИКИ

Установка подпятников на тротуарную плитку не рекомендуется по следующим основаниям:

Плитка не обеспечивает плотное примыкание подпятника, в результате чего образуются зазоры, которые в последующем могут повлиять на стойкость конструкции в целом. Бурение отверстий в плитке для крепежа подпятников, зачастую приводит к ее растрескиванию и крошению, в результате нарушаются требования технологии к плотности основания.

БЕТОНИРОВАНИЕ СТОЕК В ГРУНТ

Стандартная глубина бурения лунки до 800мм*. Так как мы производим якорение стоек при бетонировании, что полностью исключает возможность морозного пучения, заглубление стоек на большую глубину не требуется.

Эффективность данного способа бетонирования стоек подтверждена нашим десятилетним опытом в данном виде работ.

*При желании заказчика заглубить стойки навеса на большую глубину, доплата составляет 100 руб/0,1м за каждую стойку.

СВЕТОПРОНИЦАЕМОСТЬ СОТОВОГО ПОЛИКАРБОНАТА

  • Прозрачный 80%
  • Бронза 42%
  • Синий 30%
  • Зеленый 30%
  • Коричневый 45%
  • Желтый 70%
  • Оранжевый 60%
  • Красный 12%
Читайте также:
Ондулин или металлочерепица

Фотографии 400 наших объектов

Применение навесов для защиты машин от осадков

Благодаря особым свойствам используемого материала, применение такого укрытия для машины довольно распространено, ведь он пропускают свет, легок в монтаже и долговечен.

Отличия сварных и сборных/болтовых навесов из поликарбоната

Разнообразные погодные условия иногда приносят людям серьезные неприятности и способствуют снижению требуемого уровня комфорта. Прекрасным методом защиты от всевозможных факторов подобного рода — высококачественный навес из поликарбоната для машины, способный предоставить необходимую защиту от обильных снегопадов, солнечного перегрева, ультрафиолетовых лучей, града, сильного ветра и проливных дождей.

Навесы для машины из поликарбоната Хотьково, размер 6,5*7,4 метра

Навес для машины из поликарбоната Щелково

Навес — гараж для машины из поликарбоната

Для чего нужен навес для машины на даче?

Такого рода конструкции могут быть выполнены в различных модификациях, благодаря чему идеально соответствовать индивидуальным вкусам их владельцев.

Сравнение предложений разных производителей

В большинстве специализированных компаний, выполняющих изготовление подобных конструкций, существует возможность воплощения в жизнь индивидуальных проектов. Однако каждый потенциальный заказчик может выбрать любую из типовых моделей. На данной фотографии смонтированный нами навес для машины в форме трапеции.

Цена на сварные конструкции

Цена изготовления сварного навеса намного меньше, чем на возведение конструкций из кирпича и бетона, так как все навесы готовятся на нашем производстве и только сборка происходит на вашем участке, что не требует дополнительных затрат на транспортные расходы.

Благодаря использованию легкого, прочного и универсального материала – поликарбоната, выполненные из него укрытия для машины, всегда отличаются превосходными эстетическими свойства, и могут выступить в роли практичного украшения любой придомовой территории.

Навес в Одинцово, 6,5*10,6м. Подобные изделия представляют собой прочные конструкции, выполненные в виде защитных сооружений, способные превосходно пропускать свет и отличающиеся особой надежностью.

Размер конструкции 6,5*7,4м. За счет прозрачности и широкой цветовой гаммы этого материала создается впечатление простора вместо ощущения замкнутого пространства.

Некоторые заказчики просят сделать навес «под машину»)

Навес под машину сможет защитить автомобили не только от снега, но и от ультрафиолетовых лучей, попадания крупного града, проливного дождя, ветра и солнечного перегрева. Современные изделия из поликарбоната фотографии которых представлены в специализированных каталогах, могут обладать различными модификациями, подобранными в четком соответствии с индивидуальными вкусовыми предпочтениями заказчика.

Опыт установки более 10 лет!

Высокая скорость монтажа конструкции. Капитальные строения требуют разрешения на строительство и возводятся от 2 недель и более, а навесы для машин не требуют получения разрешений и устанавливаются всего за несколько дней.

Навесы для машины из поликарбоната позволяют существенно сэкономить средства на работах по отделке внутренних поверхностей.

Благодаря своим характеристикам поликарбонат нашел широкое применение.

Навесы для машины сегодня наиболее популярные конструкции нежели тентовые или капитальные гаражи.

Изначально листы поликарбоната использовали для небольших сооружений, например, козырьков, позже навес из поликарбоната использовался при оборудовании остановок общественного транспорта, сейчас его повсеместно устанавливают на навесы для машины из поликарбоната.

Яхрома, размер 6*14,9м

Электроугли, размер 7*4,2м

Солнечногорск, размер 6,5*10,6м

Навесы для машины из поликарбоната Дмитров, размер 3,7*6,3м

Навесы для машины из поликарбоната Долгопрудный, размер 3,7*4,2м

Навесы для машины из поликарбоната Лобня, размер 7,5*7,4м

Навесы для машины из поликарбоната Мытищи, размер 8*6,3м

Навесы для машин на даче в Ногинском районе фото

Навесы для машины из поликарбоната Видное, размер 5,7*6,3м

Навесы для машины из поликарбоната Горьковское ш., размер 8*12,8м

Навесы для машины из поликарбоната Электросталь, размер 4*4,2м

Павловский Посад, размер 11*6,3м

Навесы для машины из поликарбоната Фрязино, размер 5,7*8,5м

Навесы для машины из поликарбоната Апрелевка, размер 6,5*6,3м

Навес для машины под ключ

Зачем нужен навес для машины?

Навес для машины является хорошей альтернативой гаражу, защищает ваш автомобиль от осадков, создает дополнительный уют на участке и может использоваться в том числе для хранения садового инвентаря и других необходимых в повседневной загородной жизни вещей.

Классификация навесов для машины

Существует достаточно много вариантов классификации навесов, все они очень субъективные, однако можно выделить несколько вариантов, которые очень часто встречаются в повседневной жизни.

Конструкцию навесов разделяют по следующим признакам:

По материалу каркаса навеса:

  1. Металлические навесы
  2. Деревянные навесы
  3. Комбинированные навесы

По функциональному назначению:

  1. Декоративные навесы
  2. Защитные навесы

По материалу крыши навеса:

  1. Навесы из сотового поликарбоната
  2. Навесы из монолитного поликарбоната
  3. Навесы из металлической черепицы
  4. Навесы из профнастила
  5. Навесы из натуральной черепицы

По типу используемых ферм:

  1. Односкатные навесы
  2. Двускатные навесы
  3. Арочные навесы
  4. Полуарочные навесы

По типу крепления металлической конструкции

  1. Сварные навесы
  2. Навесы на болтовых соединениях
Читайте также:
Сборка приспособлений для фрезеровки дерева своими руками

По типу крепления вертикальных стоек:

  1. Классические навесы
  2. Консольные навесы

Какую лучше выбрать конструкцию

Конструкция навесов для машины как правило делится на три большие группы:

  1. Односкатные навесы
  2. Двускатные навесы
  3. Арочные навесы

Арочные навесы также включают в себя подмножество т.н. полуарочных навесов, которые представляют из себя конструкцию, где ферма изготовлена в виде половины арки.

Принципиальной разницы в эксплуатации таких навесов нет, однако внешний вид данных конструкций может сыграть ключевую роль при выборе навеса.

Конструкция односкатного навеса для машины

Конструкция арочного навеса для машины

Как для односкатного, так и для арочного навеса характерны основные элементы конструкции:

  1. Металлический каркас
  2. Кровельное покрытие

Металлический каркас навеса состоит из:

  1. Вертикальных стоек
  2. Ригеля (горизонтальных опор)
  3. Ферм
  4. Обрешетки ферм
  5. Продольных стяжек

Металлический каркас односкатного навеса для машины

Основным отличием односкатного, двускатного и арочного навеса является форма дуг ферм (прямая для односкатного навеса, в форме треугольника для двускатного навеса и в виде арки – для арочного навеса). В зависимости от выбранной формы крыши навеса, рассчитывается расход металла. Самой “дорогой” будет конструкция с двускатной крышей. Самой “дешевой” – односкатная конструкция.

Очень часто покупатели навесов задают вопрос: “Почему в конструкции навеса для машины используются фермы? Почему нельзя использовать в качестве опоры трубу из которой изготовлен ригель или вертикальные стойки?”. Дело в том, что конструкция должна выдерживать предельные нагрузки (собственный вес, снег, ветер). Чем больше пролет между опорными точками, тем больше нагрузка на опору. Если использовать обычную трубу или швеллер, то такая труба должна быть с очень толстыми стенками, и даже в этом случае он не сможет выдержать нагрузку, если длина пролета будет существенно большой.

Приведем пример расчета таких нагрузок для профильных труб разного сечения:

Таблица 1. Нагрузка для профильной трубы квадратного сечения

Размеры профиля, мм Максимальная нагрузка, кг с учетом длины пролета
1 метр 2 метра 3 метра 4 метра 5 метров 6 метров
Труба 40х40х2 709 173 72 35 16 5
Труба 40х40х3 949 231 96 46 21 6
Труба 50х50х2 1165 286 120 61 31 14
Труба 50х50х3 1615 396 167 84 43 19
Труба 60х60х2 1714 422 180 93 50 26
Труба 60х60х3 2393 589 250 129 69 35
Труба 80х80х3 4492 1110 478 252 144 82
Труба 100х100х3 7473 1851 803 430 253 152
Труба 100х100х4 9217 2283 990 529 310 185
Труба 120х120х4 13726 3339 1484 801 478 296
Труба 140х140х4 19062 4736 2069 1125 679 429
Размеры профиля, мм Максимальная нагрузка, кг с учетом длины пролета
1 метр 2 метра 3 метра 4 метра 5 метров 6 метров
Труба 50х25х2 684 167 69 34 16 6
Труба 60х40х3 1255 308 130 66 35 17
Труба 80х40х2 1911 471 202 105 58 31
Труба 80х40х3 2672 658 281 146 81 43
Труба 80х60х3 3583 884 380 199 112 62
Труба 100х50х4 5489 1357 585 309 176 101
Труба 120х80х3 7854 1947 846 455 269 164

Из приведенных таблиц видно, что работает принцип рычага – чем больше длина пролета, тем больше изгибающий момент, и тем быстрее конструкция теряет устойчивость к нагрузкам.

Второй вывод, который можно сделать – увеличение толщины профиля и площади сечения не приводит к резкому увеличению конструкции. Чтобы решить эту проблему используется специальная конструкция – ферма. При использовании более легких и дешевых материалов, конструкция фермы позволяет выдерживать значительно большие нагрузки.

Какие материалы используются

Профильная труба

Для производства навеса используется профильная труба разного сечения. Для опор и ригеля используется профильная труба с сечением от 80×80 мм и толщиной стенки от 2мм, для производства ферм и продольных стяжек используется профильная труба 40×20мм c толщиной стенок от 1,5мм. В зависимости от проекта навеса, сечение и толщина профильной трубы могут увеличиваться, однако использовать трубу меньшего сечения и толщины мы не рекомендуем.

Поликарбонат

Кровельная часть навеса чаще всего изготавливается из поликарбоната. Существует огромное количество модификаций поликарбоната, и, в зависимости от проекта. и назначения навеса мы предлагаем подходящий вариант.

Основными видами поликарбоната являются:

  1. Сотовый поликарбонат
  2. Монолитный поликарбонат

Сотовый поликарбонат представляет собой полимерный материал с полостями в виде так называемых “сот” вдоль всей толщины материала. Такая технология позволяет существенно экономить на стоимости, при этом имея визуально привлекательный и надежный материал. Основной характеристикой, на которую стоит обращать внимание – это плотность материала и его толщина. Для покрытия кровли навеса обычно используют поликарбонат 8мм и 10мм, плотностью от 1кг на квадратный метр.

Читайте также:
Подключения газа к частному дому по новым правилам – порядок, технические условия, документы

Исходя из нашего опыта, поликарбонат 8мм прогибается под нагрузкой и оставляет вмятины, поэтому мы используем поликарбонат 10мм плотностью от 1,1 кг на квадратный метр

Монолитный поликарбонат – это прозрачный полимерный материал, очень похожий на т.н. оргстекло. Плотность монолитного поликарбоната в несколько раз выше плотности сотового поликарбоната, так как в нем отсутствуют полости. Например, плотность монолитного поликарбоната 4мм составляет 4,8 кг на кв.м, что почти в 4.4 раза чем у сотового поликарбоната 10мм. Стоимость такого материала пропорциональна его плотности и более чем в 4 раза выше чем у сотового поликарбоната 10мм.

Эстетически крыша из монолитного поликарбоната выглядит намного привлекательней, однако из-за дороговизны материала, его не очень часто используют в частном секторе.

Металлочерепица

Крыша навеса из металлочерепицы на наш взгляд неоправданно недооценена. Это очень надежный оцинкованный материал, покрытый полимерной краской, как раз предназначенный для обшивки кровли. С его помощью можно обыграть навес по форме и цвету так, чтобы крыша дома и навеса выглядела как единое целое. Стоимость такого материала ненамного дороже сотового поликарбоната, небольшое увеличение цены может быть связано со стоимостью монтажа металлочерепицы и расходными материалами, но в целом это очень хороший материал для навеса.

Профнастил

Профнастил – относительно дешевый и надежный материал для кровли навеса. Обычно его используют как дешевая альтернатива металлочерепицы, либо пытаются обыграть забор и навес в едином стиле. Однако популярность такого покрытия ниже чем у поликарбоната.

Керамическая черепица

Натуральная керамическая черепица – очень красивый и дорогой материал. Навесы из натуральной черепицы выглядят потрясающе, однако цена такого “удовольствия” очень высокая. Как правило такой материал используют в дорогих домах, где основная кровля выполнена из натуральной черепицы.

Особенности производства навесов для машины

Производство навесов для машины обычно разделяется на несколько этапов:

  1. Производство ферм для навеса в условиях сварочного цеха
  2. Покраска ферм и опорных стоек в условиях производственного цеха
  3. Доставка разобранной металлоконструкции на объект
  4. Финальная сварка всей конструкции навеса для машины
  5. Финальное подкрашивание сварных швов

Очень важно обратить внимание на различие болтовых соединений в производстве навесов и сварочных швов. Об этом мы подробно рассказали в отдельной статье.

Монтаж навесов для машины

Монтаж навесов для машины обычно производится несколькими способами, в зависимости от требований заказчика:

  1. На бетонное основание
  2. С помощью бетонирования столбов (буронабивные сваи)
  3. На винтовые сваи
  4. Комбинированным способом, когда одна сторона навеса крепится к стене дома, а остальная часть – на бетонное основание, буронабивные сваи или на винтовые сваи

ТОП-10 современных идей навесов для машины на даче

Большинство дачных участков в Подмосковье имеют довольно скромные размеры. Дом, беседка, баня или гараж — вот, казалось бы, и весь список архитектурных элементов загородного владения.

Но нет. Каждый автомобилист хочет иметь еще и дачный навес для машины. Он, конечно, займет какое-то место, но защитит железного коня как от непогоды, так и от излишне жаркого солнца. А если подойти к делу с выдумкой, то место стоянки и вовсе превратится в изюминку усадьбы. Впрочем, смотрите сами.

  1. Арочный навес под монолитным поликарбонатом
  2. Козырьковый навес для автомобиля из массивного бруса
  3. Навес из солнечных батарей
  4. Полуарочный навес из сотового поликарбоната
  5. Кованый навес из стали и сотового поликарбоната
  6. Тканевый навес для автомобиля
  7. Навес для автомобиля из профнастила
  8. Навес-пергола для автомобиля
  9. Навес для автомобиля из камыша
  10. Реечные навесы для автомобилей

Арочный навес под монолитным поликарбонатом

Красота кроется в простоте, и этот симпатичный навес для авто на даче тому подтверждение.

В качестве материала для конструкции использован толстостенный алюминиевый профиль. А для крыши взят монолитный поликарбонат. Такой навес не смастеришь своими руками, и этим он отличается от большинства своих собратьев. Зато имеет целый ряд преимуществ: конструкционная жесткость, легкость и простота сборки.

Небольшие габариты позволяют разместить его практически в любом месте, ведь какого-то специфического фундамента он не требует и может монтироваться практически прямо на дорожку или уже готовую бетонную площадку.

Подобные изделия гармонично впишутся в большинство современных стилей, но особенно порадуют любителей хай-тек и модерна. Плавные линии и способность слиться с окружающим ландшафтом только подчеркивают их принадлежность к арт-нуво. А вот где действительно будет чужим такой вариант конструкции, так это в мире кантри.

Козырьковый навес для автомобиля из массивного бруса

Реально построить элитный навес для машины на дачу и из деревянного бруса. Правда, без фундамента в этом случае не обойтись. Вес у конструкции немалый, а потому придется, как минимум, отлить уравновешивающие каркас бетонные башмаки, а то и забетонировать солидную ленту.

Читайте также:
Распространенные поломки индукционных плит

Идеальным кровельным материалом для стационарных навесов из дерева считается битумная черепица. В отличие от своего металлического аналога или бюджетного профнастила она не гремит во время дождя, что делает нахождение людей под козырьком более комфортным.

Также следует обратить внимание, что пространство под навесом совсем не обязательно бетонировать или выкладывать плиткой. Достаточно отсыпать площадку. Но тут есть одно условие. Парковку следует размешать на некоторой возвышенности и на цельном, укрепленном растениями грунте. Иначе никакая галька от грязи не спасет.

И последнее замечание. Если вы выбрали именно такой вариант навеса, не стоит при его сборке маскировать болтовые соединения. Тут они выступают в качестве своеобразного декора. Массивность всегда хорошо сочеталась с некоторой небрежностью.

Навес из солнечных батарей

Оригинальное решение предоставила для своих клиентов в Лос-Анджелесе компания BMW, разработав навес с покрытием из солнечных панелей. По задумке авторов, сооружение будет подзаряжать аккумуляторы автомобиля и активно участвовать в энергоснабжении всего дома.

Брендовое название такого навеса — iSolar, и стоит он баснословных денег. Но это с одной стороны. С другой, ведь никто не заставляет покупать уже готовое изделие у немцев. Солнечные батареи сегодня находятся в свободном доступе для любого покупателя, а изготовить под них каркас сможет каждый.

Однако напомним, покупка панелей — это только часть возможных расходов. Еще вам придется обзавестись аккумуляторами, инверторным преобразователем постоянного тока в переменный и кучей разных контроллеров. А это довольно солидные расходы.

Словом, берите в руки калькулятор и считайте, во сколько вам обойдется навес-электростанция. Но помните, за энерго-независимость в любом случае придется заплатить.

А еще обратитесь за консультацией в метеослужбу и узнайте у синоптиков процентное соотношение погожих солнечных дней в течение года, характерных для вашего региона. Проект разрабатывался для солнечного побережья Тихого океана, а если у вас одни дожди да туманы, то, скорее всего, эта идея не для вас.

Полуарочный навес из сотового поликарбоната

Самый дешевый навес для авто на даче строят из стального профиля и сотового поликарбоната, а для пущей экономии делают его еще и пристенным. При этом все получается простенько, но со вкусом, без каких либо претензий на элитарность.

Если вы присмотритесь к нашему фото-примеру и возьмете его за образец, то не сможете не отметить, что площадка стоянки отлита из обычного бетона, под опорами нет фундамента, да и работы выполнены максимально экономно и без применения какого-либо дорогостоящего декора.

Но со своей задачей конструкция справляется «на ура» и вписывается в общую дизайнерскую концепцию участка. Подобные бюджетные козырьки дачники чаще всего делают своими руками, тем более что обладать какими-то особыми навыками для этого не нужно. Достаточно уметь обращаться со сварочным аппаратом, иметь в хозяйстве трубогиб, или знать человека, у которого можно его одолжить. Кстати, подробный алгоритм изготовления поликарбонатных навесов мы приводили в одном из наших предыдущих мастер-классов.

Кованый навес из стали и сотового поликарбоната

Парадоксально, но даже самые дорогие и красивые навесы для автомобиля также накрывают сотовым поликарбонатом. Да-да, термопласты, несмотря на свою дешевизну, очень уверенно себя чувствуют в соседстве не только с сельскими избами, но и элитными особняками.

Вот только вместо простеньких арок дизайнеры используют фермы с элементами художественной ковки. Вместо обычных круглых и квадратных труб – сварные или кованые стойки. А покрытие площадки под навесом может быть выложено поверх бетона брусчаткой или природным камнем.

Словом, красота достигается не столько благодаря особенностям конструкции, сколько декоративным ее составляющим. Хотя, в некоторых проектах разработчики вносят изменения и в саму форму навеса, создавая его из 2-х, 3-х или большего количества арок.

А вообще прелесть кованых шатров кроется в универсальности. Их можно установить и на частных парковках, и возле дорогих особняков, и на самых обычных дачных участках.

Тканевый навес для автомобиля

Но все эти навесы хороши, если вы пользуетесь ими у себя дома. А если приходится частенько гостить у друзей или жить в съёмном жилье? Не будешь же затевать строительство на чужом участке? С другой стороны, машину из-за этого не становится менее жалко.

Для таких случаев производители разработали разборные легковозводимые укрытия – тканевые навесы, имеющие сходство со всем известными торговыми палатками. Их безусловные преимущества:

  1. Собираются за 5-10 минут.
  2. От солнца и града защищают хорошо.
  3. Не требуют выделения какого-то особого участка для установки.
  4. Не влияют на уже имеющийся ландшафтный дизайн.
  5. Легко помещаются в багажном отделении даже самого небольшого автомобиля.
Читайте также:
Проект дома для большой семьи: роскошный особняк из двух корпусов

В продаже существуют недорогие укрытия из тентовой ткани, солидные навесы из ПВХ пленки, прозрачной или тонированной, что влияет только на стоимость изделия, но не на его качество.

Единственный минус тканевого варианта – это легкость. Мы бы не советовали его применять на открытых участках, где нередки сильные порывы ветра. Может и сдуть.

Навес для автомобиля из профнастила

Навес для стоянки машины на даче из профнастила относится к одним из самых недорогих, но одновременно надежных решений. Чаще всего такие сооружения создают из стального проката, хотя никто не запретит использовать в работе доску или деревянный брус. Лишь бы каркас выдержал вес скопившегося на нем снега.

Минус конструкции – полное отсутствие декоративности. Если вам нужна красота, возьмите вместо профлиста хотя бы металлочерепицу. Но это будет уже совсем другой дизайн и бюджет.

Но двигаемся дальше. Навесы из профилированного металла бывают двух видов:

  1. Односкатные
  2. И двухскатные

Изредка встречаются арочные конструкции, где металл изгибается вдоль ребер жесткости, но мы не можем их рекомендовать, так как рельеф скатов задерживает влагу и способствует скапливанию на навесе снега. Все это не способствует долговечности изделия.

Также к недостаткам профилированных павильонов смело можно отнести их шумность. Если во время дождя вам придется находиться под их крышей, то вы услышите удар каждой упавшей на кровлю капли. Звучит довольно смешно, но на деле очень неприятно, когда из-за возникшего шума не слышно даже свой голос. Но если особого выбора нет, то лучше так, чем крупным градом по лакированному кузову.

Навес-пергола для автомобиля

Красивый поликарбонат, битумная черепица, прекрасно сочетающаяся с камнем, – отличные материалы, но, к сожалению, они искусственные. А некоторые современные автолюбители поддерживают эко-тренд и уверены, что лучшим укрытием для их железной лошадки будут листья живых растений. Но что делать, если участок новый, и подходящие деревья на нем вырасти еще просто не успели?

В этом случае вас спасет навес-пергола. В классическом понимании — это деревянное сооружение с массивными перекрещивающимися балками вместо крыши. По первоначальной задумке решетчатый каркас должен служить шпалерами для вьющихся растений, а их листья создадут необходимую тень.

Но правда в том, что подобные строения хорошо смотрятся в качестве террас и беседок, а вот для автомобилей стоит изготовить конструкцию попроще и поэффективнее. Например, из сварных сеток. Материал этот дешев и доступен, а еще лучше других подходит для вьющихся растений: винограда, хмеля, клематиса или розы.

Вся конструкция выглядит стильно и воздушно, обойдется своему владельцу в сущие копейки. Потратиться придется только на уход за насаждениями. Ведь вам нужен только легкий шатер, а не чаща.

Навес для автомобиля из камыша

Еще одним видом экологически чистых вариантов укрытий для автомобиля являются навесы из камыша. Кто-то заменяет его тростником или даже соломой, но общим остается одно — красивая непромокаемая шапка из грамотно уложенных растений, которая прекрасно защищает от солнечных лучей и обойдется своему владельцу не в одну сотню евро.

Именно так. Стыдно признаться, но мастеров, которые умеют работать с камышом, в стране осталось очень немного, и они об этом знают, а потому и берут за свои услуги шальные деньги.

Но даже такие цены не останавливают желающих построить навес, используя только то, что может предложить матушка-природа.

Если у вас такие же взгляды, то возьмите на заметку, что камышовые укрытия, хорошо сочетаются с плетнями и деревенскими атрибутами. Керамическая посуда, снятое с телеги колесо окажутся тут вполне подходящим декором.

Реечные навесы для автомобилей

И последним в ТОП-списке будут реечные навесы для автомобилей. Правда, реечные – это громко сказано. В большинстве случаев вместо них используется нетолстый брус, но это не столь важно. Гораздо интереснее, что у подобных конструкций, как и у пергол, нет непроницаемой крыши. Задачу рассеивания солнечных лучей берет на себе не зелёная листва, а уложенные рейки.

В большинстве случаев реечные навесы имеют кубическую форму, и применяются в качестве логического дополнения к коттеджам в стиле хай-тек, кубизм или минимализм. Они очень популярны в южноамериканских штатах Техас и Калифорния, где нет нужды защищать автомобиль от дождя или снега. А потому логично, что на территории России поклонников подобных парковок гораздо меньше.

А какой навес для автомобиля приглянулся именно вам?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: